Экономика и жизнь,
25 июня 2003 г.
Подсказка для автовладельцев 363 просмотра
Введение обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев по-прежнему вызывает много вопросов.
Лучше ориентироваться потребителям на страховом рынке помогут результаты проведенного недавно по заказу «Ингосстраха» опроса российских автовладельцев Международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГФК Русь. Всего в ходе социологического исследования были опрошены 6924 человека в 44 крупнейших городах страны. Всем им задавался вопрос относительно уровня обслуживания в компаниях, клиентами которых они являются.
По сумме голосов тех, кто «полностью удовлетворен» и «скорее удовлетворен», лидирует «Ингосстрах» — 79,7%, на втором месте РЕСО-Гарантия — 69,5, на третьем — РОСНО (64,4%). Эти же компании лидируют среди тех, кто не разочаровал своих клиентов. «Полностью неудовлетворенных» услугами «Ингосстраха» не оказалось вовсе, у РОСНО таковых всего 1%, у РЕСО Гарантии — 1,2.
Причины неудовлетворенности потребителей страховых услуг распределились следующим образом (в %):
- необоснованный отказ в выплате возмещения — 25,6; - неполная выплата страхового возмещения — 23,1; - отсутствие требуемых страховых услуг — 22,2; - низкое качество обслуживания (бюрократия, волокита) — 19,7; - другое — 6,0.
Еще один важный результат, полученный в ходе опроса, — 69% респондентов все еще колеблются в выборе компании, в которой они будут страховать гражданскую ответственность. Из определившихся в этом случае в «Ингосстрах» обратятся 19,8% опрошенных, в РОСНО — 25,1, а в Росгосстрах — 17,9%.
По мнению заместителя директора информационно-аналитического центра «Ингосстрах» А.Зубца, опрос показал, что этой компании удалось добиться серьезного прогресса в части знания ее марки с подсказкой и без нее среди своих целевых групп. Так, среди автовладельцев страны «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с Росгосстрахом, по-прежнему уступая РОСНО. Уровень знания марки «Ингосстраха» без подсказки сейчас составляет 21,7 против 14,6% осенью прошлого года. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав Росгосстрах. Марку «Ингосстраха» с подсказкой сейчас знают 72,3% автомобилистов против 59,5% осенью прошлого года.
А.СТРЕЛЬЦОВ, обозреватель «ЭЖ»
Вся пресса за 25 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 ноября 2025 г.

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

|
|
Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

|
|
AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии

|
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
|
Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|